НАЦИОНАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА — КОМАНДНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ
100 баллов ЕГЭ (информатика или математика)
Состав команды — 3 человека
2 программиста, 1 аналитик
Профиль «Большие данные и машинное обучение» погружает участников в выполнение реальных задач, связанных с анализом больших объёмов данных и разработкой приложений. Этот профиль — наиболее «программистский» из всех: он состоит исключительно из написания кода, математики и анализа данных.
Участникам соревнования будет предложено погрузиться в обработку естественного языка (NLP, Natural Language Processing). Наработки данной сферы преимущественно используются в бизнесе для построения AGI-based вопросно-ответных систем, алгоритмы которых лежат в основе поисковых машин, чат-ботов, автоматизации работы колл-центров и технической поддержки, обработки обращений граждан, сбора обратной связи от клиентов и т.п.
II - уровень РСОШ (виртуальная реальность)
III - уровень РСОШ (дополненная реальность)
100 баллов ЕГЭ (информатика или математика)
Состав команды — 5 человек
1. программист-архитектор
2. программист-разработчик
3. дизайнер: конструктор трехмерных моделей и анимации
4. дизайнер двумерной графики, разработчик пользовательского интерфейса
Участникам предстоит разработать для AR-стенда игровое приложение, то есть построить систему распознавания позиции объектов на стенде, создать 3D-модели и обеспечить их экспозицию на поверхность стенда, определить (запрограммировать) правила поведения цифровых сущностей на поверхности стенда в зависимости от изменения положения реальных объектов на нём.
Задачи профиля погружают в профессиональную работу платформой программируемого квадрокоптера «Клевер» на базе Robot Operating System (ROS). Умение работать с ROS открывает широкие возможности в области робототехники. На финале участники реализуют свой инженерный потенциал для разработки и интеграции современных технологий в летающие робототехнические платформы, которые позволят решить актуальную проблему в сфере применения беспилотников.
III - уровень РСОШ
100 баллов ЕГЭ (информатика или физика)
Состав команды — 3−4 человека
1. инженер-электронщик - чтение и расчет электронных схем, подключение, пайка, диагностика электронных компонентов и схем, работа с готовыми электронными модулями
2. программист— Python, работа с интерфейсами камеры, serial, работа в Ubuntu linux, работа с ROS (Robot Operating System), работа с Arduino IDE
3. инженер - Autodesk Inventor
В процессе работы участники испытают свои силы в создании прототипа полезной нагрузки для небольшого планетохода, на практике познакомятся с задачами программирования роботов, радиотехники и беспроводной связи; на очных этапах — 3д-моделирования и схемотехники. Полученный практический опыт поможет ориентироваться в широком спектре направлений робототехники, применимых как в Космосе, так и на Земле.
100 баллов ЕГЭ (информатика или биология)
Состав команды — 2−3 человека
1. биолог/психофизиолог: психометрия, психодиагностика, построение физиологической модели.
2. программист по машинному обучению: анализ и обработка биосигналов человека, программное обеспечение (алгоритмы детекции вызванных потенциалов и паттернов электрической активности головного мозга).
3. инженер-электронщик: сборка и отладка установки, подключение и оценка качества полученного сигнала.
Данный профиль интегрирует знания из нескольких дисциплин: биология, психология, программирование и машинное обучение, конструирование электронных устройств. Необходимо уметь работать со сложным оборудованием, понимать базовые принципы психологических процессов, уметь программировать и настроить оборудование под каждого уникального оператора.
II - уровень РСОШ
100 баллов ЕГЭ (информатика или математика)
Состав команды — 3 человека
1. инженер - проектирует систему для захвата модулей (гриппер);
2. программист - разрабатывает программное обеспечение для работы с манипулятором через базу данных, предоставленную организаторами;
3. программист — программирует систему для распознавания деталей при сборке, а также их позиции в пространстве.
Задание профиля заключается в создании универсальной производственной ячейки — автоматизированной гибкой системы для изготовления деталей, сборки узлов и контроля качества в одном месте. Её реализация поможет существенно изменить процесс разработки и выведения продукции на рынок. Представьте фабрику, которая может быстро менять тип выпускаемой продукции, производя что угодно, от ракетных двигателей до отвёрток: не нужно каждый раз полностью перестраивать завод, достаточно лишь внести небольшие изменения и перепрограммировать систему!
Нет - уровень РСОШ
(информатика или математика)
Состав команды — 4 человека
1. архитектор/Геймдизайнер — разработка дизайн-документа игрового проекта, проработка основных игровых механик и взаимодействий между объектами и NPC, контроль про.
2.3D-дизайнер/художник — создание 3D-моделей , создание UX/UI дизайна интерфейсов.
3. программист-архитектор — разработка архитектуры проекта, взаимодействия различных объектов, верстка интерфейсов
4. программист-математик — разработка алгоритмов и математических формул для баланса игрового проекта.
Участникам предстоит провести деконструкцию игр выбранного для финала жанра, написание собственного дизайн документа и разработка прототипа с сохранением всех ключевых жанровых и функциональных особенностей геймплея.
ТЕЛЕФОН: +7 (498)48 46969
+7 (909) 631 9966
АДРЕС: 140180, Московская область, Жуковский, Дугина, 6/1
Email: info@zhukcmit.ru
"ЦМИТ ЖУКОВСКИЙ" - УНИКАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ ПРОЕКТНОЙ, КОНСТРУКТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ, ОСВОЕНИЯ НАЧАЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ, ПО НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫМ ИНЖЕНЕРНЫМ ПРОФЕССИЯМ, НАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫм КОМПЕТЕНЦИям.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЛИЦЕНЗИЯ
Образовательная деятельность в ЦМИТ Жуковский ведется на основании государственной лицензии №78326 от 24 января 2020 г.
ТЕЛЕФОН: +7 (498)48 46969
+7 (909) 631 9966
+7 (985) 631 9555
АДРЕС: 140180, Московская область, Жуковский, Дугина, 6/1
Email: info@zhukcmit.ru
Поделиться с друзьями
Privacy Policy
Центр молодежного инновационного творчества (ЦМИТ Жуковский) – учебный центр дополнительного образования для школьников, студентов. Специализирующийся на обучении цифровым технологиям,
программированию, трехмерному моделированию, архитектурной визуализации, инженерным специальностям. Это новая модель развития инженерных, исследовательских навыков и изобретательского мышления у
детей. Трехмерное моделирование, робототехника, графический дизайн, курсы создания виртуальной реальности, программирование - Pyhton, C#, C++, Unity, Java script и другое.